Забота как отправная точка для принятия процесса жизни

Как подобает воину, я ВСЕГДА хочу быть открытым. Почему? По той простой причине, что я хочу УЧИТЬСЯ; я хочу заполучить больше личной силы. Ведь если единственное чего я буду хотеть — это доказывать окружающим превосходство своего знания, тогда я ничего не узнаю о САМОМ СЕБЕ!!! Поэтому я ВСЛУШИВАЮСЬ в собеседника всеми фибрами своего существа И рассматриваю его в качестве ЗЕРКАЛА для меня. Я могу позволить себе такой подход и не чувствовать себя неадекватным или атакованным, или защищающимся, или колеблющимся, ПОТОМУ ЧТО у меня достаточно ВЕРЫ в себя и в своё собственное знание, чтобы не выходить из равновесия когда собеседник указывает на что-то или говорит о чём-то. Поступая так, я вслушиваюсь не только в поверхностное значение того, что собеседник пытается донести, но также я стараюсь изо всех сил уловить находящееся ЗА ПРЕДЕЛАМИ поверхностного значения слов. При таком подходе у меня действительно получается слышать ЯСНО.

Сделать это не всегда так легко, особенно когда вы подвергаетесь критике или получаете негативный отклик. И всё же, если я хочу учиться, тогда мне НУЖНО оставаться открытым и беззащитным. Если, выслушав полностью и не вовлекаясь во всю эту внутреннюю болтовню, возникающую вследствие желания защищаться, я обнаружу ценность в том, что говорил мне собеседник, тогда я буду круглым дураком, если не приму в расчёт высказанное мне. Но, с другой стороны, если я посчитаю, что собеседник не может предложить мне ничего стоящего, тогда у меня будет два возможных варианта. Если этот человек не интересует меня, тогда я приму решение исходя из текущего момента вне зависимости смогу ли я извлечь выгоду из того, что укажу человеку на его/её глупость. Кроме того, мне не нужно доказывать этому человеку СВОЮ правоту. Я просто объясню свои доводы и закончу на этом. Другими словами, такая битва не стоит того, чтобы сражаться в ней.

Однако, если этот человек мне не безразличен, то я попробую дать ему руководство, позволяющее ему/ей обрести СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ясность относящуюся к насущному вопросу, но при этом проявление ЗАБОТЫ выражает этому человеку мою искреннюю готовность со-трудничать с ним/ней, чтобы каждый из нас мог получить нечто из взаимодействия. Я становлюсь жёстким и беспощадным ТОЛЬКО в том случае, если уж до этого доходит, когда собеседник совершенно очевидно НЕ желает слушать, а только и делает, что защищает свой взгляд на мир. Но если я и вынужден стать безжалостным, то только потому, что я настолько искренне забочусь об этом человеке, что не позволяю ему/ей продолжать потакать себе в глупости, которая явно не приносит ему/ей пользы. Говоря иначе, я становлюсь безжалостным не потому что я хочу доказать собственную правоту. Моя безжалостность – это попытка помочь собеседнику вырваться из его взгляда на мир, чего бы мне это не стоило. Таков истинный смысл безусловной любви.

Статья на русском

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемьдесят два − семьдесят семь =