В данный момент человечество окончательно загнано в угол — или сейчас или никогда.
Именно в таком мрачном положении дел кроется надежда человека на обретение нового светлого мира — мира в котором спокойствие и изобилие снова будут общим наследием всего живого на планете. Однако, этот светлый новый мир не появится сам по себе словно из тумана. Такой мир необходимо спланировать и построить. Поэтому на повестку дня выходит действие и потребность в здравом мышлении. Паника или уныние никак не улучшат ситуацию, также не поможет и возлагание надежд на некую внешнюю силу находящуюся за пределами возможностей человечества, будь то внеземную, или сверхчеловеческую.
Современный человек — это результат его же собственных действий, ровно как и разрушения, изуродовавшие планету, его же рук дело. Никакая сверхчеловеческая сила не освободит человечество от ответственности, и ни один из нас не попадёт на другую планету, где мы снова станем потворствовать своим необузданным разрушительным тенденциям. Каждого, кто верит в подобную чепуху ожидает очень грубое пробуждение. Человек достиг совершеннолетия, и пришёл тот день, когда он должен взять на себя всю ответственность за свои прошлые поступки и решительно встретить будущее. В принятии ответственности за прошлое заключается истинный смысл «Судного Дня», а решительно встретить будущее — это вызов порождённый «Рассветом Новой Эпохи».
Это подводит нас к концепции, которую Толтеки называют выдержкой. Смысл, который Толтеки вкладывают в это слово, сильно отличается от выдержки в понимании обычного человека. Говоря о выдержке, Толтеки не имеют в виду, что воин должен превратиться в подстилку для ног. Как раз наоборот, для выдержки требуется огромное количество настоящего терпения и устойчивости, и ничто так быстро и эффективно не укрепляет намерение как тренировка выдержки. Это проявляется в определении, которое Толтеки дали этому слову, а именно: выдержка – это акт проявления стойкости, в ходе которого воин обуздывает терпение пока оно не станет подобно превосходно натянутой тетиве лука, лёгкого самого по себе, но обладающего смертельной внутренней напряжённостью.
То, что обычные люди называют терпением, не выглядит таковым для воина, потому как терпение большинства людей – это просто пассивное принятие необходимости ждать, навязанное им либо другим человеком, либо обстоятельствами их жизни. С другой стороны, в основе терпения воина лежит не пассивное принятие необходимости ждать, а наоборот, сознательный и взвешенный акт выжидания подходящего момента и решение, принятое самостоятельно, а не навязанное ему кем-то.
Вопрос:
Теун, я хотел бы спросить у тебя о выдержке и том, как она связана с безусловной любовью в отличии от обусловленной любви.
Ответ:
Величайший дар заключающийся в ВЫДЕРЖКЕ – это возможность научиться ОТПУСКАТЬ! Как только мы научимся отпускать, НАМЕРЕНИЕ становится АКТИВНЫМ, и переходит в безусловную любовь в действии! Но люди обычно так ЗАНЯТЫ установкой своего “намерения” на желание иметь жизнь на своих условиях, что не только поддерживают себя в застрявшем состоянии, но и превращают выдержку в настоящий кошмар! Удивительно? Едва ли, если человек приходит к осознанию, что КАЖДОЕ действие, включая ОБУСЛОВЛЕННУЮ любовь, ДОЛЖНО отражаться на нас со стороны окружающего мира!
Но ТАЙНА окружающая НАМЕРЕНИЕ, состоит в том, что НАМЕРЕНИЕ не основано на УСЛОВИЯХ! Человечеству так сложно этому НАУЧИТЬСЯ! И поэтому люди заявляют следующее: «Но я ЖЕ чертовски хорошо установил своё намерение, чтобы ДОБИТЬСЯ этого! Раз я такой хороший парень, то НАГРАДИТЕ меня! Я ВЕДЬ на Пути Воина, поэтому ко мне следует относиться иначе!» и так далее, и тому подобное. Говоря короче, «Разве ЖИЗНЬ не видит, что в своей жизни я стремлюсь ВЫПОЛНИТЬ УСЛОВИЯ, так в чём проблема выполнить ряд МОИХ условий?»
Однако, настоящее намерение становится активным как только мы узнаем, что ЗЕРКАЛА работают в ОБЕ стороны! Обусловленная любовь находит своё отражение. Безусловная любовь находит своё отражение.
Воин проявляет выдержку всякий раз, для того чтобы выследить не только свою добычу, но и собственное восприятие ситуации. Проявляя выдержку воин целиком и полностью получает в своё полное распоряжение возможность, и, прежде всего, необходимую отстранённость для оценки ситуации, даже в самый разгар битвы или действия.