Сентябрь: Честь Воина

ВОИН – СУЩЕСТВО ИСПОЛНЕННОЕ ЧЕСТИ, ПОСКОЛЬКУ ЕГО СМИРЕНИЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШАТЬ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ВЗАИМОСВЯЗАННОСТИ ЖИЗНИ.

Честность и смелость – это два качества, знаменующие честь настоящего воина, ведь в конечном счёте именно они составляют две стороны одной и той же монеты – чести. Чтобы быть честным с собой необходима смелость, а без честности настоящая смелость не может существовать, только лишь напускная бравада, скрывающая глубокий страх того, что кто-нибудь выяснит нечто такое о вас, чего вы предпочли бы не знать сами и не делиться этим с окружающими. Но наполнена ли честью жизнь, основанная на лжи, притворстве и трусости, порождённой страхом? Как мы можем даже надеяться на то, чтобы заявить свои права на силу воина, не обладая честностью и смелостью? Чтобы владеть силой мы должны обладать знанием, но, поскольку знание может быть получено только посредством жизненного опыта, тогда как нам его получить, если мы отказываемся признавать то, кем и чем являемся на самом деле? И всё же, осознайте – чтобы признать худшее в себе, и не возненавидеть себя за это, а также признать самое лучшее и поверить в то, что мы достойны таких прекрасных качеств, требуется безоговорочная честность и непоколебимая смелость.

Честь воина заключается в безупречности каждой его мысли, чувстве и действии, а также в умении обращаться со своими эмоциями. Но помните, быть безупречным, означает совершать действия исходя из максимума своих способностей и знаний, которыми мы располагаем на текущий момент. Говоря иначе, быть безупречным – значит полностью взять ответственность за себя, свою жизнь, и свои знания, так как именно эта ответственность, или нехватка таковой, оказывает влияние на все наши действия: ментальные, эмоциональные и физические. При этом важно учитывать, что слово «ответственность»‎ означает способность отвечать, то есть, способность давать ответ не только всей жизни, но и самому себе, своей жизни, и знанию. Вместе с тем, люди, как правило, так заняты поддержкой своего социального образа и обусловленности, что у них очень редко остаётся время или энергия на то, чтобы давать ответ самим себе.

Другими словами, настоящий воин не может просто на словах признавать взаимосвязанность жизни, он должен жить ей во всех смыслах этого слова. Это означает, что воин признаёт такой факт: если он поднимается сам, то благодаря взаимодействию жизни вместе с ним поднимаются все, кто его окружают.

Из приведённого выше следует, что любая выбранная воином стратегия обязательно в своей основе должна нести пользу не только ему, но также и всей остальной жизни, частью которой он является.

Том IV

Каждый месяц семья Теуна работает с определённой концепцией из учения толтеков и делится своими примерами на сайте Toltec-legacy.com:

Вдохновившись этой идеей мы также решили делиться своим опытом работы с учением толтеков в Telegram группе и приглашаем вас присоединиться к нам! Используйте возможность совместного исследования, делитесь своими познаниями с единомышленниками, получайте поддержку и растите вместе с нами.

Вступить в Чат-группу TL.RU Вступить в Чат-группу TL.RU

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ пятьдесят четыре = шестьдесят два